За чашкой кофе

За чашкой кофе

вторник, 30 июля 2013 г.

Мои кофейные топиарии

Кофе очень люблю. Во всех видах. И даже на картинках.
Поэтому тема кофе мне близка.
А как то( давно) на просторах инета увидела чудное деревце из кофейных зерен. Тут то я и узнала , что такое ТОПИАРИЙ.
Это декоративное деревце для украшения интерьера.
МК по нему множество есть в инете. Освоив эту технику сделала уже несколько топиариев. Уехали они на заказ в Москву и Саратов, многие подарены друзьям.
Покажу их уже наверное?


















Блин ,блоггер развернул фотки....
Это мой первый топиарий. Он подарен маме мой подруги.
На основу- шар из газеты наклеила в два слоя зерна кофе.
Подставка- стаканчик из под йогурта, обклеенный джутовым шнуром и залитый алебастром.
Украшение- деревянная божья коровка. 

понедельник, 29 июля 2013 г.

Учусь

Всем привет.
Сижу мучаю блоггер.
Вроде бы что-то стало получаться. Но все равно такая белиберда...
Да и особо некогда...
Пока на ЖЖ побуду..

суббота, 27 июля 2013 г.

Привет!

Всем читателям привет!
Меня зовут Инна и ко мне можно на ты.
Если найдете что-то для себя полезное или интересное в моем блоге, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Я человек творческий- то творю, то вытворяю. Разбег моих увлечений и хотений огромен- это и вышивка, и скрап, и шитье,и создание топиариев, и многое-многое другое. Нравится что-то создавать руками.И нравится когда люди восхищенно спрашивают- где ты этому научилась?
В последнее время все большее предпочтение отдаю скрапу.
Но об этом всем подробнее ниже...

Magic box 1

Увидев такую коробочку я подумала,что это чудо рукотворное.
И сюрприз, и волшебство, и подарок.
Снимаешь крышку и раз- бабочки парят в воздухе. Разве не завораживает это?

Сделала за день. Есть косяки, но очевидно расту. Уже намного аккуратнее и лучше получается.
P1050073 (448x336, 130Kb)

P1050074 (448x336, 141Kb)
P1050075 (448x336, 123Kb)
P1050076 (448x336, 120Kb)
P1050078 (448x336, 141Kb)
P1050079 (448x336, 153Kb)
P1050080 (700x525, 399Kb)
P1050082 (448x336, 146Kb)
P1050083 (448x336, 147Kb)
P1050084 (448x336, 150Kb)
P1050085 (448x336, 151Kb)
P1050086 (448x336, 171Kb)
P1050087 (448x336, 159Kb)

четверг, 25 июля 2013 г.

Проба пера..

Блог на ЖЖ я завела. Причем разобралась с ним достаточно быстро.
Теперь буду мучать блоггер.
Видела блоги девочек-все так красиво и легко...
А у меня прям потуги и закипание мозга....
Но.. пробую....
И Добро пожаловать.... Буду заполнять свой блогодомик.