За чашкой кофе

За чашкой кофе

пятница, 30 августа 2013 г.

Вязунки




Вязать спицами меня научила бабушка. Я сначала ревела оттого,что не получается, а потом научилась вязать так туго,что гнулись спицы.
Я не помню свою первую связанную вещь. Но помню, что игрушки уже обвязывала.
Все мои вязания ограничивались носками и хилыми шарфиками.
Как то я замахнулась на жилетку. Связала перед, но промахнулась с размером- получился перед жилетки на беременного жирафа.
Распустила все и....... забросила.
Долгое время вязала только носки и варежки.
Как то совершила подвиг- связала ажурный пуловер из розовой пряжи.
Честно относила его несколько лет и постирала в машине. Вид плачевный у вещи.
Пришлось распустить.
И только уйдя во второй декрет меня посетила муза вязания ( да и время было).
Связала сначала кофточку на малыша. Но она получилась такой жесткой, что стояла колом.
Потом связала жилет и штанишки из остатков пряжи.
10 (316x480, 182Kb)
Потом  жилетку сынуле





















Потом время от времени довязывала в основном носочки
.




7 (320x480, 109Kb)



P1010186 (700x586, 533Kb)


11 (640x480, 306Kb)
Сейчас мое вязание ограничивается вот такими вот носками. Кстати отличный подарок по любому поводу.Уже столько я их навязала! Всех и не показать!
getImage1jpg (320x480, 235Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий