За чашкой кофе

За чашкой кофе

вторник, 10 сентября 2013 г.

Размышления о скрапе..

Я не помню когда меня " торкнуло" насчет скрапбукинга... Смотреть смотрела, но как-то не то, что не трогало, просто нравилось. Но не все.
А потом я посмотрела несколько интересных альбомов на тему первого года ребенка.
Немножко захотелось такой. Но посмотрев на цену к альбом я округлила глаза- как бумага может стоить СТОЛЬКО!!!!
Решив,что руки у меня растут оттуда, откуда надо я решила сделать альбом сама.
Но решить то мало.
Начала штудировать интернет. А там все мудреные слова-" кардсток", " чипборд", "вырубка".
Плюс в нашей провинции скрап отделов днем с огнем не сыщешь.
Спросить не у кого.
Пришлось до всего доходить самой. Покупку делала в интернет магазине.
Бумага пришла. Правда несколько листов и немного подвесок.
Уже толком и не помню что я заказывала.
Тут же загорелась сделать первую открытку.
 Это скрап уродик. Косой, простой, похожий на детское творчество.
Но первый блин как говорится комом.
                           
Вторая и третья поделки были шоколадницы кажется. Они были более удачны.
И тут мне на глаза попался джинсовый альбом (http://www.lady-zaza.ru/skrapbuking-idei-dlya-nachinayushhix/)
И загорелось мне такой же. Только там был кот, а у меня сынок.
Решила-начала делать.
Насобирала старых джинсов. Нашла фотографии сына с кошками. Купила дырокол в форме кошачьей лапки.
Села делать. И....
Поняла какой это кропотливый труд.Нужно все ровно выкроить-обрезать ( а у меня с этим прям беда), составить композицию, подобрать украшения и не переборщить с ними. Приклеить-собрать. А это все время и терпение. Приходится жертвовать сном и свободным временем.
Но душа пела пока я занималась любимым делом.
Теперь я понимаю откуда складывается цена.
Да и частичку души в свое изделие вложить необходимо, без этого никак.
С опытом я уже уверенно оперирую терминами, пытаюсь расширить свои знания и умения.
Учусь у более опытных мастериц. Подглядываю. Подсматриваю. Мотаю на ус.
Думаю у нас со скрапом любовь..... Надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий