За чашкой кофе

За чашкой кофе

суббота, 5 апреля 2014 г.

Флешмоб " Любимые вещи"

У каждого из нас наверное есть вещи, которые любимы. И даже если они обветшали, выкинуть их не поднимется рука. Они хранят воспоминания.... Они надеваются... Они любимы.
Давайте расскажем об этих вещах?

Я  люблю периодически наводить порядок в шкафу и доме, поэтому неиспользованные и залежавшиеся вещи у меня долго не хранятся. В " приступе Золушки" могу повыкидывать и пораздавать очень много вещей.  Но есть любимые.

Например любимая чашка. Каждое утро начинается с чашки кофе в этой чашечке.
Ее мне подарила на 8 марта коллега по работе. Так что эта чашка самая " молодая" в моей коллекции любимых вещей.

Еще есть любимое кресло-качалка. Правда оно ну очень старое и хранится у моих родителей.
Оно было куплено в пору страшного дефицита ( уж не знаю где мама его урвала) . Со временем дермантин порвался.Починили как могли.

Сейчас на этом кресле сидит чаще младший сын или оно завалено мамиными вещами.
Когда мы достроим свой дом я это кресло заберу. И отреставрирую.

Есть еще у нас раритет- старые детские ботиночки. Их носил еще мой старший сын ( а до этого носил другой мальчик.Потом нам подарили.)
Качество было раньшеееееееее! Они до сих пор даже не порвались.

Их носил позже мой младший сын. Потом дали поносить сыну моей подруги. Сынок подрос и ботинки нам вернули. Я их хранила просто как память. Потом подружка родила второго сыночка и снова попросила " те самые" ботиночки. Еще и спросила разрешения потом поносить их маленькой племяннице.
Представляете сколько поколений маленьких ножек видели эти ботинки?
Теперь наверное буду хранить их внукам .. ха.. 

Еще есть любимая вещь- белая куртка.
Я вообще тяготею к белым вещам, но раньше белые куртки -это была такая редкость. И я с таким трудом ее достала. И носила с таким удовольствием!
Эту куртку не могу выбросить до сих пор... Не знаю почему... Она уже и вид потеряла, и пух весь вылез, осталась только тряпочка и подкладка, но все цепляюсь  за нее...
Еще есть несколько любимых и потертых вещей, которые показывать не буду.
Это несколько книг из детства и юности, любимая футболка, в которой сплю( обожаю спать в футболках), бабушкина вышивка, мамино одеяло...

Любимые вещи


Вот ящик.
Расстаться я с ним не могу:
Любимые вещи
Я в нем берегу.

Орехи
Такие, что их нипочем
Нельзя расколоть
Ни одним кирпичом.

Свисток.
Я не слышал такого свистка!
Я сам его вырезал
Из тростника.

Я каждое утро
Его мастерил,
Мой ножик со мной
Выбивался из сил.

Однажды
Я к берегу моря пошел,
Я в море купался
И камень нашел.

Пусть все говорят мне,
Что камень — пустяк.
Я твердо уверен,
Что это не так.

Но больше всего
Из любимых вещей
Горжусь я
Железной стамеской своей.

Знакомый столяр
Мне ее подарил.
Он ею работал
И трубку курил.
 
Сергей Михалков. Избранное.

А у Вас есть любимые вещи? 
Оставляйте свои ссылки на пост.
И не забудьте баннер на панельку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий