За чашкой кофе

За чашкой кофе

четверг, 3 апреля 2014 г.

Первая скрапработа

Читая ленту блогов наткнулась на интересный  флешмоб от блога  "Храни воспоминания"
Найти и показать свою первую работу. И рассказать о том, как скрап появился в вашей жизни.

Давно хотела "удариться в воспоминания",  а тут волшебный повод.
Итак......

Загадочное слово " скрапбукинг" я узнала году в 2012.. Но впечатления на меня этот вид рукоделия не произвел.
Ну бумажки. Ну альбомы.  И что?
И только много позже, рассматривая альбомы к рождения ребенка  меня что называется " торкнуло". А потом и засосало.
Я долго присматривалась, гуляя по блогам мастериц и рассматривая их работы. Сохраняла  понравившиеся работы на комп. Пыталась освоить мудреные термины " кардмейкинг" и " винтаж". А уж кардсток и для меня был вообще термин-зверь невиданный.
Но потихоньку читала, учила, осаивала и наконец созрела до первой скраппокупки.
Магазин выбрала поближе ( чтоб не долго ждать). Интернет покупку тоже сделала первый раз. Немного побаивалась- не обманут ли? Все ли придет?
Все прошло отлично. Покупку доставили прямо домой.
И уррррааааааааа! Вот оно- богатство. Дыроколов пара, бумаги немного, фетр ( зачем то), подвесочки, туба цветов .
Я даже нашла фото первой скраппокупки. Это было  в декабре 2012года. Кажись 23.


Это время я и считаю началом  своего скраподелания.
Недолго думая я попыталась сотворить из этих материалов первую открытку. Новогоднюю.
Получился просто скрапуродик. Вот она
Что такое тонировка я и слыхом не слыхивала, поэтому намазюкала чернилами от души. Да еще и чернильную подушку купила жуткого фиолетового цвета.
Бордюр дырокольный тоже как то не к месту пришпандорила. В общем это первый опыт.
И пусть он будет. На память.

Комментариев нет:

Отправить комментарий