За чашкой кофе

За чашкой кофе

суббота, 14 июня 2014 г.

Обалденный альбом Алены Мацко

Нашла в сети просто обалденный альбомчик с множеством секретиков, раскладушек, кармашков! Автор Алена Мацко.

                                       
Я в восторге от этого альбома! Очень хочу сделать подобный ( когда?).
Далее авторский текст

Альбом про папу и дочку, моих любимых!

 Привет друзья!
Давненько меня здесь не было. Уж простите меня. Лето в разгаре, появилась куча дел, да и просто не хочется сидеть дома. ведь на улице так здорово, хочется гулять днями на пролет. Но тем ни менее бумажечки я не забрасываю) наконец я сфотографировала альбом про моих любимых. Такой он классный получился! Многослойный, с большим количеством украшением мммм....  Я хотела, чтоб он был с множеством секретиков и потайных кармашков. Так и сделала. Чтоб альбом было интересно смотреть и была возможность добавить немного фотографий у же по ходу событий!
Я снимала все секретики, так что вас ждет ну очень много фотографий) 
Ну что, смотрим?  
 Пухляш знатный) в следующий раз буду делать в переплете, чтоб во время просмотра его удобно было листать.


Дальше все прячу подкат, слишком много фотографий
 Первый разворот
 Я обожаю эту фотографию, Лиза, совсем малютка, общается с папой) 
 А вот и секретик, бирочка для журналинга, теперь нужно собрать мысли в кучу и все подписать
 В ход пошла брошка и бирочка из прозрачного пластика от одежды.
следующая страничка с конвертом и  карточками, в такой конверт может поместится еще много фотографий.
 А вот они карточки с весенней Лизой. Фотографии снимались ровно год назад. 
 Яркие краски весны и папины ручки, это ли не счастье)
 Дополнительные местечки для фото
 А под конвертом... Мои голубоглазые любимки
Карточка для журналинга прячется под фото
 Бирочка
 Следующая страничка с цветком из ткани. Признаюсь, это кусок от моей юбки)))
 А здесь прячется раскладушка или как она там называется))) основа у меня для этой штуки картонка от украшалок Терезы Коллинз
 И это еще не все, есть еще тег и карточка
 Тег это бирка от портфеля, что подарили мужу. Она оказалась с кармашком и в нее отлично вошла карточка) Получилось что-то типа проджект лайф файлика
 карточка
 обратная сторона
 А это история про то, как папа дразнил Лизу сахарком)
 Многослойная фишка, очень круто смотрится
 Едим дальше) здесь у меня кармашек и карточки
 Вот еще калька декоративная, под нее можно вставить допалнительное фото
 Книжечка
 Место для журналинга
 обратная сторона
 И карточка
 Конвертик тоже не просто так здесь
 Маленькая балеринка
 Еще одна страничка с конвертиком. 
 Поднимаем...
 Здесь прячется карточка для журналинга
 Первый конвертик, в нем лежала салфеточка для протирания браслета "пандора", все в дело))))
 А в нем карточка
 Второй конвертик
Дальше идет страничка из кальки, ну тут и так все понятно)
А на этой страничке роль кармана выполняет тег 
 Детальки
 Ух, еще чуть-чуть))) 
 Страничка про моих болельщиков
 А здесь книжечка
еще один конвертик из кальки, я их с успехом сделала сама  
 А вот здесь карточки
 Чипборды, сделала тоже сама
 Наконец последняя страничка
 И тут книжка
 История про бабочку
 Тег
 И конверт для дополнительных фотографий
И его я сделала сама)
 И задняя сторона
 Спасибо, дорогие, кто досмотрел до конца мой альбом! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий