За чашкой кофе

За чашкой кофе

пятница, 16 января 2015 г.

1 этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse.

Как говорится " назвался груздем-полезай в кузов".
Так и я - записалась в СП- будь добра успевай.
Всю неделю раскачивалась ( блин-блин), то некогда, то устала, то в гости ушли, то фотку не напечатала, и вот наконец вымучала разворот в альбом по СП с Таней Дудкиной
"La Femme" - Нежность - La tendresse  1 этап

                                                                      Мой разворот:
 Когда подписывалась в СП то думала,что вот наконец руки дойдут до  себя,любимой ( у меня все же нашлись фото меня самой ,которые мне нравятся). Но когда дошло до дела, то я готова была все бросить. Стиль  для меня новый, неизведанный ( но от этого еще более интересный), результат все никак не устраивал- капли брызгались не так, бумага рвалась тоже неправильно, и вообще все было НЕ ТАК.
Вообще задумка альбома о себе любимой была достаточно давно. Но как всегда- " Сапожник без сапог", и у меня все время не хватало то времени, то вдохновения, то еще чего-нибудь.
Хотела сделать такой " коричневенький альбом" на кофейную тему ( ну тонировка кофе, фотки меня в кофейне, и т.д), а получился альбом  скорее винтажный шебби ( если вообще есть такая стилистика). Таня предлагала делать альбом либо шебби, либо винтаж, а у меня и то, и другое.
Размер страниц 20 х20 см. Альбом будет в переплете.
          ОЭ 1 этапа- птица либо бабочка, кружево или ленты.
                                     1 страница
Красивейшая бумага с перламутром, штампинг,кляксинг, вырубка, рамка- чипборд, цветы всех размеров и мастей,бумажная  салфетка- много чего использовала. Тут виден объем:
 
Обязательные элементы- у меня и бабочка, и птица:
 
Вторая страница: 
Тут почти то же самое- вырубка, салфетка, цветы , и ОЭ- шебби-лента
Надпись на французском
Объемчик
 
Вот такой вот разворот.
Пока раскачивалась- пересмотрела множество работ участниц СП.
Есть работы шедевральные, есть средние, а есть  тяп-ляп. Бедная Таня, как она будет пересматривать ( да еще и ТОП выбирать) работы более 200 участниц.
Не бросила затею с альбомом потому,что волшебный пинок в виде СП очень полезен ( иначе бы еще сто лет не собралась сделать альбомчик), во-вторых потому что отрицательный опыт- тоже опыт ( не довольна разворотом) , а в третьих- мне БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий