За чашкой кофе

За чашкой кофе

пятница, 30 января 2015 г.

Этап №3 СП "La Femme" - "L'amour"

Уже 3 этап по СП с Таней Дудкиной "La Femme" ( вот время то летит)
У меня неделя выдалась супер напряженная- проблемы с банком, напряги на работе, планерка, директор дал взбучку и т.д.... Были даже мысли забросить СП.
Но сделала рывок- и вот он, третий разворот.

 Таня назвала третий разворот "L'amour" - любовь. ОЭ этого этапа- символ любви (сердце, надпись любовь - это может быть что угодно и брадс .
Девочки- участницы СП натворили столько красоты! Но мне все  же близок стиль " чисто и просто"  ( хотя я понимаю,что скрап делают детали). Поэтому этот разворот получился у меня самым лаконичным.
Из украшений- чипборд, кружево,штампы,пластиковые розы, вырубка.
Первая страница:
 ОЭ- брадсы
 

 Надпись на французском - " Женщина прекрасна когда любима..."
Вторая страница:
 Страничку делала с мыслями о любимом муже. Даже хотела поместить фотографию нас двоих, но передумала.
А вот символ любви- сердце-чипборд и символичная для меня надпись тут есть.
 Надпись на французском- " Однажды рискнув можно остаться счастливым на всю жизнь."
Однажды мы с мужем рискнули быть вместе.... и счастливы.
До конца СП осталось не так много времени и всего один разворот.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий