За чашкой кофе

За чашкой кофе

суббота, 10 января 2015 г.

Конец долгострою? Или 5 разворот в альбом" Лето в твоем городе"

Как же я люблю выходные!( а ведь раньше, пока не работала я их недолюбливала. Они у меня ассоциировались с уборкой, стиркой,баней).
Можно выспаться,  поваляться на диване , посмотреть любимый фильм, погулять, сделать для себя и души что-то приятное- масочку для лица, ванну с солью, чай с травками.
Можно наконец  заняться любимым хобби- поклеить, повязать, пошить.
У меня на выходных получилось сделать по чуть-чуть ВСЕ!
И выспаться, и отдохнуть, почитать блоги, склеить маме наконец то давно обещанную коробку, связать себе ажурные носочки, начать вязать внуку пледик , записаться на конфетки. Записалась аж в четыре(!!!!!!!) СП!  И даже дошли руки до долгостроя- незаконценного разворота по СП"Лето в твоем городе"
Наконец то я доделала последний, 5 разворот и могу его показать.
Этот разворот посвящен нашей поездке в Барнаульский  зоопарк
Фоток конечно множество, хотелось бы впихнуть все! Поэтому и тут раскладушки. Слева на два фото.
На фото Глеб пробует арбузный мохито. Такая вкуснятина!
Внутри еще два фото - Глеб на скамейке примирения и на горках надувных ( блоггер опять исказил цвета. Какие -то ярко-кислотные получаются)
 
Вторая страница
Под фото раскладушка аж на 5 фотографий
В остальном все как обычно- штампинг, дотсы, наклейки. Билетики в зоопарк тоже пригодились-приклеились.
Все же хорошо все заканчивать вовремя. Время прошло ( аж полгода ), вдохновение ушло и все клеилось уже из чувства долга.
Поэтому итог- Делай все вовремя! Не откладывай!
Весь альбом показывала ТУТ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий