За чашкой кофе

За чашкой кофе

суббота, 24 января 2015 г.

Приглашения на свадьбу. Белый+айвори.

Мой любимый цвет- белый.
Я обожаю белую обувь. Я обожаю белую одежду . У меня белый пуховик, белые сапоги, белые  шапочки-беретки-шарфики-перчатки. У меня белая сумка. Белое платье.
И сама я блондинка :))).
Поэтому увидев задание -вдохновение " Белый цвет" в блоге  " Скрапости"
я не  могла устоять.
Суть задания-   Работа должна быть выполнена в белом цвете (основной цвет), могут быть акценты других цветов.


По заданию можно сделать любую работу - открытку, страничку, обложку и тп.
Я  не особо долго раздумывая сделала  приглашение на свадьбу
 
Использовала белый цвет и цвет айвори
Использовала белый перламутровый кардсток с эффектом холста, розу и листочки цвета айвори, шильдики, жидкий жемчуг.
Жаль фотографии не передают всей нежности и блеска.
И под занавес я в белом

                    Всем хороший выходных и отличной погоды! У нас уже -32.


2 комментария:

  1. :)) Это здорово, когда любимый цвет так вдохновляет! Прекрасное получилось приглашение, нежное, трогательное и торжественное! Спасибо от блога "Скрапости"

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, классные фото!! Я тоже белый люблю, но не всегда использую в работах, да и в одежде он мне сейчас непрактичен)))) Приглашение понравилось, нежное, изящное и красивое.

    ОтветитьУдалить