За чашкой кофе

За чашкой кофе

понедельник, 26 января 2015 г.

Очень нужная открытка.

Продолжаю  путешествовать по разным СП.
На очереди первый этап СП "Нужная открытка" с блогом  Paper Story
Задание первого этапа - открытка для женщины (девушки). Обязательные условия - универсальная надпись (поздравляю, от всей души, желаю счастья и т.п.) и бабочка или птичка.
 Я решила не мудрствовать лукаво и слифтить открытку великолепной Ирины Ангольд
 ( надеюсь это разрешается ).
Вот что у меня получилось
Конечно равняться с Ириной я даже не пытаюсь. Просто очень нравятся ее открытки.
Обязательные элементы- у меня это бабочки
Использовала чипборд " соты", шебби-ленту, ленту " Текст", тычинки, акриловые капли, дотсы,веллум синего цвета и много-много цветов.
Теперь у меня есть вот такая красивая открытка.
Присоединяйтесь к СП и заходите полюбоваться какую красоту натворили девочки.

2 комментария:

  1. Замечательная открыточка!!! Цвет очень нежный и красивый!)))
    Спасибо от Paper Story, что вдохновляешься и творишь вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!
    Спасибо за участие в СП PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить