За чашкой кофе

За чашкой кофе

четверг, 22 января 2015 г.

Про меня....и недосып.

Самое точное отображение меня сейчас
Приболела, а о больничном не может быть и речи, записалась в 4 СП, а сил просто нет.
Вечером рубит со страшной силой. На работе полный энергетический отсос.
Дома бардак, нос не дышит, финансовые потоки просто прекратились...
И самое главное- ничего не успеваю....хочется просто лечь и лежать...
Грустно, но взвесив всё я решила отказаться от участия в СП Дарьи Бурмистровой по мужскому альбому.
И бумажку нашла, и фото приготовила, но..... Муза улетела.Или заболела вместе со мной.
Портить бумагу мне не хочется, стиль стим-панк совсем не мое, а альбом хочется сделать с чувством, с толком, расстановкой. А когда быстро-быстро-быстронадо, то это уже не вдохновение и не полет души.Поэтому и удовлетворения не приносит.
Жаль очень, но решение принято. Надеюсь Даша поймет и не обидится ( хотя ей наверняка некогда будет. Девочки то творят). Буду следить за участниками СП. Издалека.... А то



2 комментария:

  1. Инночка, поправляйся, дорогая! Сил, энергии, вдохновения! У меня тоже дилемма - сон или скрап?!

    ОтветитьУдалить