За чашкой кофе

За чашкой кофе

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность"

Продолжаю участвовать в СП Ирины Ангольд  " Женские штучки"

4 этап называется " Хозяйственность".
 Задание 4 этапа- инимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.
А также размышления на тему  хозяйственности.
Ну что ж, я вдохновилась последней картинкой баннера, чайником и работой  одной из моих любимых мастериц Виктории Петренко.  Получилась яркая открытка с чайничком и пироженком.
 Эту открытку я давно заприметила у Вики. И хотела слифтить. Но как всегда чего-то не хватало, то вдохновения, то цветочков, то салфеточки. И даже когда все уже нашлось-приготовилось не хватало времени. А тут волшебный пинок в виде СП. Вот за это я люблю СП.  Делаешь то, до чего никак не доходили руки.
Открытка яркая ( слишком даже яркая получилась,надо было акрилом приглушить, но это я поняла, когда стала уже фоткать открытку), многодетальная, объемная
Тут и самодельные цветы, и вырубные листочки, и ягодки, и обсыпные груши, салфеточка вырубная, ягодки, чайничек и пироженко, часы и фишка самодельная.
 Вместо птички сделала бабочку и покрыла ее глосси
Вместо запеченных салфеточек сделала ажурные элементы текстурной пастой
Сзади все простенько и скромно
Вот такая яркая красота получилась

Осталось порассуждать на тему хозяйственности..... Ну что, ж девушка я хозяйственная. Могу и сшить, и склеить, и обои поклеить. Гвоздь забить тоже могу, если понадобится.
Я  не понимаю, как это женщина не может даже яйца сварить. Сразу вспоминаю фильм про Красную Шапочку. Помните этот сюжет- " Костер в лесу развести-сумеешь?", " А от зверей убежать успеешь?" Нет? " Да потому что ты НИКОГДА и НИЧЕГО не делал в жизни САМ!"
Испокон веков женщина вела дом, готовила, поэтому как минимум сготовить еду она должна уметь. Когда говорят, что чего-то не умеют, то это скорее всего просто не хотят.
Было бы желание- всему можно научиться.
С этой открыткой участвую в тематическом  задании от блога  " Скрапости" - " Пробуждение"




Комментариев нет:

Отправить комментарий