За чашкой кофе

За чашкой кофе

понедельник, 23 февраля 2015 г.

СП " Женские штучки" . 5 этап.

С трудом продолжаю участвовать в СП " Женские штучки" с Ириной Ангольд .
На очереди 5 этап. Называется он " Доброта"

5 этап - "Доброта". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.
Толи потому,что я болею, толи потому,что муза меня покинула, но открытку я сделала в самый последний момент.  Не скажу,что прям довольна ею. Но получилось то,что получилось.
Все труднее находить цветочки, все труднее сосредоточится. Хочется все бросить уже.
Но еще барахтаюсь. Хочется дойти до конца.
Моя открытка. Вдохновлялась второй картинкой на баннере.

Самодельная роза, бутылочка с бисером, ленты, тюльпаны, дырокольная бабочка. И еще строчка машинная по периметру.
Теперь второй ОЭ- что такое доброта.
Ух. Этот этап для меня самый трудный во всех смыслах.
Понятие доброта настолько безгранично, что можно рассуждать о нем столько!
Для меня доброта-это прежде всего доброе отношение к людям и добрые дела.
Сталкивалась я с человеком ( по ее словам глубоко верующей), который на каждом углу бил себя в грудь, убеждая насколько она добра( жертвует приходу деньги, вещи), но пообщавшись с ней поближе и услышав, как она осуждает людей, как она их судит,как отзывается уничижительно , я предпочла не общаться больше с этим человеком. Неприятно.
Можно делать добрые дела, но в душе быть злюкой.
Доброта -это прежде всего добрая душа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий