За чашкой кофе

За чашкой кофе

пятница, 22 января 2016 г.

" Мамины сокровища"

Коробочку " Мамины сокровища" я приглядела достаточно давно и для себя ( до сих пор храню бирочки сыновей, их ботиночки, погремушку старшего, зубик младшего).
Но тут запонадобился мне подарочек для человечка хорошего, мамы двух дочек. И я решила и подарок склеить, и опыта поднабраться.
За пару недель ( работа и школа все время занимают) склеила коробки, на которые ушел ( о ужас!) целый лист картона формата А3.
Еще неделю по чуть -чуть обклеивала коробочки изнутри и снаружи ( а их 5 штук+крышечки), да бумаги розовой не нашлось- пришлось покупать в магазине ( у меня сплошь мальчуковая тема). И на прошлых выходных апогей- доклеила основную коробку.
 

Получилось не без огрехов, но в целом я очень довольна!
Коробочки нежные, красивые, розовыееееееееее
Основная коробка небольшая, обклеена бумагой. Крышка украшена по наитию- хотела впихнуть сюда и медведя, и вырубку, и розы, и пампошки и даже подвеску.
Но лишнее пришлось убрать. Получилось не вычурно и мило ( на мой вкус).
Внутри коробка тоже обклеена бумагой.
На крышке в рамку можно вставить фото малышки и написать ее имя, вес и рост при рождении.
Внутри мелкие разноразмерные коробочки
Естественно тоже розовые.
Честно говоря я запарилась обклеивать эти мелкие коробки. Мало того,что их 5 штук+ 5 крышек, дак я еще решила,что и внутри они будут разные
и даже разнофактурные. Вот эту самую мелкую коробку я внутри обклеила бархатной бумагой. Она внутри такая бархатистая! Зубик будет как на одеялке лежать.
В общем потрудилась я на славу. Но и коробка чудесная получилась!
Я столько провозилась с этой кропотливой работой, что стало жалко мне ее дарить.
Отнесу ее пока на продажу в магазин. Ну а не купят- тогда подарю.
А пока засяду за " Мамины сокровища" голубенькие, мальчуковые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий