За чашкой кофе

За чашкой кофе

пятница, 8 июля 2016 г.

Арка. И платье.

Еще из непоказанного.
Довелось мне в апреле проводить юбилей .
Вроде бы я их уже столько провела, но этот особенный.
Во первых это юбилей близкой подруги. Во вторых он очень долгий по времени ( с 15 часов до 23 часов. Целая свадьба получается). В третьих хотелось себя показать- на юбилее были несколько потенциальных заказчиков. Ну и в четвертых - у этого юбилея была грандиозная подготовка, начиная с покупки трусов и пошива платья, и заканчивая заказом шаров и изготовлением арки для фотосессии).
Почти месяц у меня лопалась голова от мыслей и бредовых идей по поводу проведения этого юбилея.
Самым простым оказалось выбрать и забронировать кафе. Мы с подругой объездили несколько мест и достаточно быстро остановились на новом уютном кафе " Барбарис".
Далее началось- выбор наряда, составление сценария и изготовление реквизита.
Платье я хотела сшить синее, с запАхом и поясом. Отдала в раскрой и мне его испортили. Расстроилааааааааааааась.
Все таки правду говорят- хочешь сделать хорошо- сделай сама.

Закинув куски платья в шкаф, стала кроить новое ,уже красное платье. В итоге ничего не нравится, отражение в зеркале ужасное, настроения и вдохновения шить нет.
В итоге как всегда в последний момент платье было дошито.
На фотке неказистое ( на мне кстати тоже).
А вот я в сшитом платье и в сделанной арке
Про арку стоит рассказать отдельно.
Эта бредовая идея меня посетила после просмотра сайтов свадебных.
И вот попались мне на глаза фотозоны и арки из бумажных цветов.
Так красиво и оригинально смотрятся!
Ну и что нам стоит такую забубенить? 
Почти месяц я клеила цветы из ватмана ( с перерывом на платье и изготовление реквизита).
Затем думали как и на что крепить эти цветы. И вот результат- мобильная красивая арка.
Арка разбирается и легко ( относительно) перевозится.
Попутно сделала набор для очень красивого обряда " Родовая свеча" и бутылочку для пожеланий.
Сделала клип о сестре . Сделала зонт-юбилейную карусель. На него ушло почти 20 метров ленты.( фотка с телефона,плохо видно. Но идею можно понять).
А еще была перестирана-переглажена куча костюмов.
И сделан еще реквизит не к одному конкурсу.
В общем тащила я столько вещей,что не вошли в одну машину. Причем вещи были от гармошки до поварешки.
В последнюю неделю еще и на работе была нервотрепка. Давление шкалило. Я нервничала.
В ночь перед юбилеем легла спать в четвертом часу утра. Пока все собрала-приготовила, пока туфли разносила чуток, пока маникюр-педикюр-брови.
Еще и прическу на юбилей мне сделали не очень удачную.
Зато в остальном просто восторг! Юбилей прошел на ура.
И хоть был он по времени достаточно долгим , все равно времени не хватило.
Так все здорово прошло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий